пятница, 17 июня 2011 г.

Добрый вечер, мои читатели!
 Вчера официально наступили мои долгожданные каникулы.
Экзамены сданы, выпускной проведен. 
Поэтому можно смело сказать ПРОЩАЙ школа, ПРИВЕТ лето!

Вчера на выпускном мы просидели несколько часов, поскольку нам подготовили ну очеень обширную праздничную программу.  Выдали аттестат и у тех то идет в 10 класс так же благополучно его забрали. Фото меня в платье к сожалению пока нет, поскольку свой фотоаппарат я не брала. Он бы просто не влез в мою сумочку xDD

 Представления о хорошем выпускном у мои одноклассников разные. Часть хотела поехать в кино, что по моему мнению скучно и в общем не вариант) Поэтому все разделились и поехали кто-куда, а мы на ВВЦ)

 В итоге мы посетили выставку фигур из песка и прокатились на всевозможных аттракционах. Теперь я жалею, что не набралась храбрости и поехала в закрытой кабинке Колеса обозрения вместо открытой))) Высота 72 метра -- впечатляет. Правда позже на другом аттракционе в виде маятника я свою дозу адреналина получила))

 На этом мои последние новости заканчиваются) Всем приятного вечера, всех люблю*))


Комментариев нет:

Отправить комментарий